Внедрение электронной учительской
|
|
fizikam | Дата: Суббота, 08.11.2008, 08:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Может быть электронная учительская и нужна, но при её внедрении нужно учитывать следующее: это очень трудоемкая работа, поэтому для её внедрения необходмо ввести в штат школы специального работника, отвечающего за её работу; для всех учителей организовать учебу специалистами; на каждой территории ввести должность консультата, к которому можно обратится в любой момент времени; т.к работа с электронной учительской занимает много дополнительного времени учителя , то она должна хорошо оплачиваться не из фонда школы, а из федерального бюджета. Т. к. считаю что фонд школы нужно использовать для других поощрений. И лишь после этого возможно её внедрение, а то у нас телега едет впереди лошади.
|
|
| |
Inthefly | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ну ладно. вроде как современный мир стремится к высоким технологиям, и наша страна старается не отставать, но когда внедрение каких-либо усовершенствований лишь мешают работе, они не могут называться усовершенствованиями и вводиться в работу, как обязательный предмет, тем более что не создаются нормальные условия для работы с этими усовершенствованиями. Полностью согласна с предыдущим высказыванием, и совершенно не монимаю, зачем нам теперь на каждый класс два журнала. Получается, у учителей в этом плане возникает 2 работы: 1)работа с привычным нам журналом, 2) работа с электронным журналом. Может, тогда они (министерство образования или кто там за всю эту модернизацию отвечает) ещё и третий журнал создадут??? Обший, так сказать. Где были бы все оценки всех учинеков для "более простого" потсчёта процента успеваемости школы по городу. А потом ещё общегородской журнал можно было бы сделать)))
|
|
| |
vazonov11 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Интересные предложения.
|
|
| |