В последнее время нам часто приходится сталкиваться с проблемой уменьшения интереса к физике. Это может быть связано и с уменьшением часов на преподавание физики, и с частой сменой учебников, и с недостаточным материальным обеспечением кабинетов (лаборатории давно не менялись, а то оборудование которое поступила в последние годы оказалось слишком ломким)..... Предлагаю в данном блоге высказать своё мнение по повышению интереса к естественным наукам, а также поделиться своим опытом.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами интересной методикой. Она родилась из размышлений над тем, как без репрессий заставить ученика дома прочесть параграф из учебника? В конечном итоге появилась идейка, которую я для себя сформулировал так: «Домашнее задание = электронный тест». На моём сайте www.schooltests.ru находятся интерактивные тесты к КАЖДОМУ параграфу учебника. Ученик дома проходит заданный на дом тест произвольное количество раз, добиваясь хорошего результата с учебником в руках. Из опыта использования методики известно, что придётся 3-4 раза пролистать (перечитать) параграф. Цель достигнута! На уроке ученик (группа учеников или весь класс) ответит на тот же самый бумажный тест (Word-версия, имеется на сайте) или электронную версию при наличии компьютера. Кстати, вопросы в тестах появляются в случайном порядке, это мешает детям заглядывать друг к другу на экран, если опрос проводится на компьютерах. В настоящий момент на сайте 400 тестов и несколько аудиторных игр (урок-игра). Надеюсь, что мои тесты облегчат вашу работу. Буду очень признателен за ваше мнение. С уважением, Еремеев Виктор Германович